четверг, 19 августа 2010 г.

Кухонная лирика

У меня счастье - мне привезли холодильник =)
В старый маленький ничего не помещалось, он плохо холодил и вообще не любил меня, хотя знакомы мы были меньше двух недель. И я страдала. Очень сильно. Потому что ни продуктов купить, ни приготовить ничего было нельзя.

И тогда я ударилась во все тяжкие долги и купила огромный холодильник в полкухни =) Его привезли, и я побежала в магазин =) Нет, не так. Я, зная, что его привезут, сначала побежала в магазин, его привезли, и пока он привыкал к новой обстановке, я самозабвенно ушла с головой в готовку.

Боже, какое счастье месить, нарезать, взбивать и печь! И знать, что все это намешанное, нарезанное, взбитое и выпеченное есть куда сложить =)))

Свои рецепты я придумываю крайне редко и они крайне примитивны, поэтому почти все, что я готовлю - выискано в сети. В этот раз я выискала 3 вкусняшные штуки, которые хочу Вам показать =)

Киш с курицей, перцем и сыром, вот отсюда




























Слова автора:
На 6-8 порций потребуется:

500 грамм филе курицы
400 грамм адыгейского сыра
1 крупный салатный перец
3 яйца
1 чайная ложка соли
100 грамм твердого сыра («Российский», «Пошехонский»)
450 грамм слоеного теста
20 грамм сливочного масла

Приготовьте начинку из порезанного кубиками сырого куриного филе, адыгейского несоленого сыра и салатного перца.
Добавьте к начинке три сырых яйца, соль и хорошо размешайте.
Раскатайте тонко слоеное тесто и обрежьте лишнее, формируя пласт по размеру формы, с небольшим припуском на борта.
Аккуратно перенесите тесто в смазанную сливочным маслом форму и расстелите равномерно, прижимая к бортам.
Равномерно распределите начинку.
Твердый сыр измельчите на крупной терке и посыпьте им верх пирога.
Запекайте 40-45 минут в духовке при температуре 180-200 градусов.
Готовому пирогу дайте остыть 5-10 минут, а затем порежьте на порции.

Мне пирог очень понравился, особенно в холодном виде =)


Сытный пирог есть, надо теперь сладкий, с абрикосами и банановой начинкой =)
Оригинал здесь




























Слова автора:
У меня не было времени делать тесто, поэтому я брала покупное слоеное бездрожжевое.

Но сюда идеально было бы сабле. Готовят его из 1 части сахара, 2-х частей холодного масла и 3-х частей муки, масло и мелкий сахар перетирают с мукой до состояния крошки, тесто выкладывают в форму и ставят в холодильник на 30 минут. Выпекать 15-20 минут при температуре 180 градусов (края пирога можно закрыть фольгой.
Далее выложить начинку, которая у меня состояла из одного банана и одного яйца, смешанных до однородной массы (форма диаметром 20 см, высота бортика - 3 см) и половинок абрикосов. Посыпать коричневым сахаром (1 чайная ложка). Выпекать еще 25-30 минут


Я делала тесто сабле =) Чуть не сьела его сырым, такое вкусное =)

И напоследок захотелось мне колбасы.


























За чем же дело стало? Идем сюда и делаем колбасу =)

Слова автора:
Ингредиенты:

300 г шоколадного бисквитного печенья
100 г бисквитного печенья
3 ст.л какао
1 банка сгущённого молока с какао
250 г мягкого сливочного масла
орехи пекан в карамели(по желанию)

Шоколадное печенье смолоть в кухонном комбайне в крошку.
Бисквитное печенье поломать кусочками.
Смешать в миске все ингредиенты вместе.
Из массы сформировать колбаску и завернуть её в пищевую плёнку.
Охладить в морозильной камере в течении часа.

Ням-ням =) Тоже чуть сырой не сьела =)

10 комментариев:

  1. У тебя теперь правда не рукодельный, а кулинарный блог :))))) зато вкуууууууууууусный

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю с приобретением холодильника!
    какие вкусные рецепты находишь, ммм! )
    недавно делала расстегаи по рецепту, который ты нашла, чуть полруки не съела)))
    и сегодня опять такие вкусностиии))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, это природный круговорот =)
    А рукоделить мне ОЧЕНЬ надо. Но мои тряпочки почему-то не вошли в список жизненно необходимых вещей, срочно необходимых ко ввозу =( С едой проще - она всегда желанна =)

    Оля, спасибо =) У меня стол уже ломится от распечаток, даже мой новый холодильник не вместит все, что я хочу наготовить =)

    ОтветитьУдалить
  4. я облизнулась... сколько вкусностей...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, а адыгейский сыр можно заменить на творог? У нашей дыре такого сыра нет и не будет ни в одном магазине, а приготовить хочется! Ответь пожалуйста!
    С уважением, Лина.

    ОтветитьУдалить
  6. Лина,

    Думаю, можно. Но вкус будет совсем другой. Я бы тебе посоветовала тогда использовать другой сыр, пресный. Или, может, сулугуни, тоже должен интересный вкус получиться.
    Неужели совсем нет адыгейского сыра? о.О Где же ты живешь? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, у нас продаются только два вида сыра: твёрдый и плавленный. Сулугуни если поискать найти возможно, но он стоит бешаные деньги! По этому творог или плавлёнка самый доступный вариант. А живу я на Украине в маааленьком посёлке!
    С уважением,Лина.

    ОтветитьУдалить
  8. Лина,

    Тогда, может, взять половину творога и половину твердого сыра и перемешать? Поэкспериментируй =) В любом случае должно получиться вкусно =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за быстрые ответы! На выходные попробую сделать эту вкусняшку по твоими советам. Кстати с Днем Независимости Украины тебя!
    С уважением,Лина.

    ОтветитьУдалить
  10. Лина, удачи тебе =)
    Напиши потом, как получилось =)

    ОтветитьУдалить