пятница, 10 сентября 2010 г.

Интернет-магазины

Состояние вечного цейтнота - вот, что со мной происходит.
А пока есть свободная минутка, хочу поделиться с вами ссылками на интернет-магазины, в которых я периодически закупаюсь, и которыми очень довольна. Вдруг пригодится =)

Текстильные фантазии - огромный выбор тканей для пэчворка, езжу за ними на Черкизовскую
Город вышивки - дешевое мулине, много симпатичных пуговок и украшений, есть фетр и шерсть для валяния.
У Люсиль - здесь я покупаю канву Пермин, а также бисер Милл Хилл, в последние мои покупки вошли Q-snap рамы и системы хранения для мулине =))). Также есть интересные пуговички и украшения
Скрап-Сити - миллион товаров для скрапа. Я покупала пуговички, тесьму, шнурки и металлические украшения - глаза разбегаются! Посылки приходят почтой, все собирается очень аккуратно, в каждом заказе всегда вложен маленький подарок =)
Мемуарис - еще один магазинчик товаров для скрапа. В мои интересы снова попали украшения, пуговички и ленточки =)

И несколько иностранных сайтов.

Erica's craft and sewing center - огромнейший выбор тканей, пуговиц, глазок, носиков, аксессуаров для игрушек. Выбор настолько огромен, что только на просмотр всего сайта у меня ушло несколько дней =)
Yard by yard fabrics and craft - много симпатичных тканей
Puddle crafts - все для Тильдо-игрушек =) Все-все-все =) Ткани, наборы, аксессуары, ленточки, волосы, книги =)
ABC stitch therapy - канва, пуговички, шармики, ткани. Очень богатый ресурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий