среда, 26 сентября 2012 г.

Эгхе-гхе...

Привет, мои дорогие, ни в коем случае не забытые читатели!
Привет, мой пыльненький, заброшенный бложик!

Не спрашивайте, куда я пропала и где моя совесть. Я вся здесь, каждый день прихожу шекспировской тенью отца, и английским же манером ухожу. Смотрю грустно на дату последней записи, и с каждым днем она все отдаляется и отдаляется в прошлое..

А совесть не видала уже месяца три.. наверное, у нее затяжной отпуск... Надеюсь, совесть поимеет совесть и в ближайшее время изволит возвратиться, на носу Новый Год, а под носом незаконченные дела..

Кошмар, в общем, дорогие мои. Кризис это называется. Затяжной. Думала, это просто лето. Летом надо, мол, летними делами заниматься, а не рукоделки рукоделить. Но это все отмазки, милые мои. Так и запишите. Тетушка лень уселась мне на шею и погодняет, шею ломит, хвост отваливается, да еще и в Лондон в отпуск ехать надоть.. Чуете, как отмазки лихо придумавыю?

Очень хочется надеяться, что данный внезапный экспромт будет началом моего творческого возвращения, ибо хочется, хочется уже полноценно вернуться, общаться, крутиться и вертеться.
Аминь!

А пока, чтоб не просто так, немного моего летнего Лондона.

=)))








4 комментария:

  1. Привет!!! Настя, хорошего отдыха!)))Лондон - это здорово!))) Потом расскажешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ))) В Лондоне я была в конце августа, очень позитивная вышла поездка )))

      Удалить
  2. Красота!))) А почему так мало фоток! Маловато будет!))) А хде счастливая и "обленившаяся" ты?)))) Настя, передышки тоже нужны в творческой жизнедеятельности - иногда это даже полезно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа ))) Вот ты и добралась до моего блога )))
      У меня передышки полугодовые, так что мне-то точно надо заставлять себя, а я - ленюсь =Р

      Ну, фотками не хотелось сильно спамить, все ж "рукодельный блог" ))А я обычно не фотографируюсь. Ибо )))

      Удалить