вторник, 27 октября 2009 г.

Как все началось

Ну вот, теперь, когда семья представлена, можно начинать =)

Ну что сказать? Игрушки я любила всегда. Сначала, как и любому ребенку, мне было все равно, во что играть, главное, чтобы было много и разно. С возрастом любовь не проходила, но сконцентрировалась уже только на мягкой игрушке. Покупала я их в невероятных количествах вплоть до завершения института, и только тогда немного успокоилась. Хотя порой, проходя мимо заветных витрин, сердечко нет-нет да ёкнет, рука дрогнет и достанет кошелек =)

Рукодельничать я начала еще сызмальства, было интересно, и я пробовала все. Так что неразвитые азы рукотворчества заложились прочно в моей детской голове и пронеслись незабытые со мной во взрослую жизнь. Однако из всех видов рукоделия постоянным моим спутником было лишь вышивание. Мечты о шитье игрушек все не могли воплотиться в жизнь в силу чрезмерно развитой криворукости и неусидчивости..

Но есть ведь промысел на этом свете =) И привел меня этот промысел прямо в домик к уже упомянутой мной рукодельнице Катюшику, где было столько всего сладкого и вкусного, что взыграли во мне былые страсти, и поняла я, что таких рукоделок я не найду в магазинах. И если хочу быть гордым обладателем пошивных и повязаных сокровищ, нужно брать себя в руки, в руки брать нитки-иголки, и вперед - к освоению новых горизонтов! =)

Благодаря Катиным подробным описаниям и пошаговым фото я смогла договориться со своей кроворукостью о том, что она не будет мне особо мешать в моем увлечении, и взялась за массовый пошив. Результаты опубликую выше.

Не знаю, зачем лила столько воды, больше не буду, обещаю =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий